Сумок не бывает мало. Бывает мало места для них, ну иногда еще средств для покупки очередной. Но если к выбору подойди грамотно, то можно выбрать модель, которая будет актуальна несколько лет, тогда расходы себя обязательно оправдают.
Именно такие модели предлагают миру Loewe и Крус — команда, которая заслуживает доверия.
Пенелопа Крус — своего рода, икона моды, испанская икона стиля. Ее признавали самой сексуальной и самой желанной женщиной в мире, а это что-то да значит.
Ей подражают, за тем, как она одета, следят. На премьере картины «Советник» фурор произвели готическое гипюровое платье и стильный клатч.
Однако у Пенелопы не только талант демонстрировать наряды лучших дизайнеров, она и сама пробует свои силы в дизайне. Вместе с не менее очаровательной внешне сестричкой Моникой. Кстати, они очень похожи. Про Монику мы слышим реже и читаем меньше, но дизайнерские таланты у нее, определенно, имеются.
Как известно модницам и ценителям моды в мужском лице, в августе прекрасные сестрички Крус выпустили серию женского белья для бренда Agent Provocateur и назвали ее L’Agent.
Рекламный ролик новой коллекции взбудоражил не только женскую, но и мужскую половину человечества.
Но белье — это все-таки интимная часть нашего гардероба, не для массовых глаз, только для зеркала и любимых мужчин. А ведь хочется еще иметь какую-нибудь модную вещь от сестер Крус, которую можно будет показать всем и каждому! Демонстрировать белье в метро — это как-то уж очень смело, могут не понять, а вот модную сумочку — легко!
Женщины, да и дизайнеры, знают, что чего, чего, а сумок и обуви много не бывает! Вот видишь очередную сумочку на прилавке и не можешь удержаться. Сумки — особый аксессуар.
Если сумка подобрана к образу неверно, сам образ теряет себя, а если с сумкой угадал, то даже скучный, в общем-то, облик может заиграть по-особенному.
Сумки сестрички Крус миру уже предлагали. Для японского бренда Samantha Thavasa, но он не очень ширко известен всем женщинам России, поэтому на предложение не все обратили внимание.
Было и сотрудничество с Манго. Но это, с точки зрения некоторых заядлых модниц, слишком уж массовый продукт. И вот теперь Loewe!!! Праздник для тех, кто любит практичные, универсальные, качественные вещи, при этом ничем не жертвуя в модном плане.
Сестрички Крус предложили нам такую вещь. Пенелопа заключила рекламный контракт на три года с брендом Loewe, но просто снимать рекламу — это же уже и так привычно, хочется новизны. Вот сестры и взялись за дизайн новой сумки бренда, решив сделать ее «практичной и испанской».
Надо сказать — практичность в сумке — это то, что больше всего ценят и россиянки. Ведь не у всех в доме все-таки десяток сумочек, многие ограничиваются парой-тройкой. А значит, такая сумка должна быть среднего размера, чтобы и зонт можно было положить, и книгу, и бутерброд в случае необходимости, и планшет бы еще неплохо, то есть явно не клатч. Практичность подразумевает также универсальность. Хочется, чтобы с сумкой можно было пойти утром на работу, вечером в кино, а между этими двумя процессами еще в магазин забежать и что-то из покупок по мелочи в ней домой доставить. Плюс, цвет должен быть таким, чтобы и летом, и зимой можно было смело использовать, чтобы в пасмурную погоду не выглядеть «белой вороной» с белой сумкой, а в солнечный день «синим чулком». И надо сказать, то, что предложило семейство Крус — подходит под большинство этих запросов.
Универсальная, лаконичная, но при этом стильная форма, несколько размеров, практичные цвета, два типа ручки — длинная и короткая, что тоже очень любят современные женщины.
Есть расцветка в горошек! И эксперты моды не устают повторять, что горох — такая расцветка, которая в моде всегда, только надо уметь его правильно носить. Меняется размер «горошинок», меняется фон и цвет, но та романтичность, которую придает женщине этот «горох» всегда остается. И для тех, кто не готов надеть на себя платья в горошек или пальто — сумка идеальный вариант добавить своему образу романтический штрих! Горошек хорош для молодых девушек, которые склоняются в своем гардеробе к классике, это в тему и не скучно.
Цена этого удовольствия? Говорят, что от 1800 евро. Вот это единственное, что у сумочки может не очень понравиться. Но бренд, имя, качество, что вы хотите? Это вам, в любом случае, не сумка-череп со стразами от одного испанского дизайнера за 16 000 евро. В метро спуститься не страшно, там тоже никого не напугаешь, зато внимание, определенно, привлечешь, кто-нибудь, да оценит, кто разбирается в стиле и моде.
Вы никогда не играли в метро в интересную игру? Говорят, Эвелина Хромченко начинала с нее свою карьеру в моде, да и многие дизайнеры и художники, даже не одежды, а вообще, ей развлекаются, время идет быстрее. Посмотришь на сидящих и стоящих в вагоне людей и давай их «переодевать», мол, кому бы шарф заменить, кому бы обувь, у кого бы вообще вещи поменять местами друг с другом, у кого все прекрасно, да вот сумка подкачала или оттенок подобран неточно. Обязательно найдется пассажир, выглядящий с точки зрения стиля просто идеально, аж глаз радуется и завидки берут. Так вот, вряд ли коллекция сумок Крус вызовет желание именно их срочно заменить, главное — угадать с цветом. А за то, чтобы тебя сочли за идеального пассажира, даже если и не доложат об этом, 1800 евро можно и заплатить. Хотя, конечно, для тех, кто каждый день едет на работу именно на метро, может показаться и дороговато. Тогда просите в подарок! Намекайте, показывайте фото, идите на женские хитрости. Во все века они работают.