Правда сложно определить кому на этот раз или чему – ханжеству, моде, модельному бизнесу, обществу. Да это и не важно. Важно – удивить и взбудоражить, привлечь к себе внимание.
А это у бренда отлично получается.
На этот раз заговорить о нем заставил выбор новой модели для показа новой коллекции.
Теперь бренд решил испытать себя в возрождении вышедших в тираж знаменитостей.
Так, последнее красочное дефиле компании в рамках каталонской Недели моды «080 Barcelona Fashion» привлекло к себе дополнительное внимание потому, что одной из главных звезд на показе стал актёр и модель Тони Уорд.
Собственно сейчас уже мало кто о нем помнит. Интересный ход.
Этак «вытащили» из сундука, стряхнули пыль и в тираж? В мире моды это возможно.
Кто он этот Тони Уорд? Скандальная фигура, надо сказать. Во-первых он как бы гей-икона, во вторых он же бывший любовник Мадонны. Вот такая неразбериха, на которой можно сделать карьеру, что, впрочем, и было сделано в 90-е.
Модельных данных – нет. Небольшой рост, черты лица не идеальны. Правда неплоха фигура и хороша походка. И возраст уже не очень то модельный, все-таки 51 – это не 20 и не 30, и даже не 40.
Однако, Desigual на то и Desigual, чтобы выделяться, быть не как все, и в своей одежде и в ее подаче.
Может быть есть какая-то стратегия, которую еще не все разгадали? Ну, например в этом человеке уж очень всего много намешано. И звезда, и обычный человек, не идеальный, и гей-символ, и звездный любовник. А с некоторых пор еще и примерный семьянин. У него есть жена и трое уже деток. Елки, палки. Прямо какое-то отражение нынешнего общества, всех его плюсов, минусов, течений, тенденций и т.д. Каждый найдет хоть частичку себя – плохую или хорошую не важно.
Когда это случается, то хочется купить вещь, которую тебе таким образом предлагают. Может быть над стратегией тут поработали психологи. А может быть все и проще. Вот показалась идея хорошей и была реализована.
Кто прав, кто виноват покажут будущие продажи. Но пока о бренде говорят, и это уже достижение. Есть что обсудить, о чем поспорить.
А потом коллекции этой марки всегда яркие и интересные. Молодежь бренд обожает. Но вот интересно, с таким подходом обратит ли внимание на коллекцию старшее поколение? Или там слишком много людей консервативных взглядов на многие вещи?
Бренд экспериментирует, и это всегда интересно. Это не значит, что на подиуме не было молодых