Владимир Асимов: Выбрал море музыки

asimov_pressa07Группу «NA-NA!» у нас знают все. Да, да — все, и не отпирайтесь, что я мол, не знаю, кто это такие. Другое дело что большинство из нас в основном имеют представление о том, что четверо парней поют вместе уже довольно длительное время. А вот что у музыкантов помимо совместной работы в группе имеется своя с о л ь н а я карьера, ведают лишь самые преданные поклонники. П о с е м у решила поподробнее попытать на эту тему одного из «нанайцев» — Володю Асимова и отправилась к нему в гости

… Дверь открыл сонный, уставший, но от этого не менее гостеприимный Владимир. Оказалось, что он только утром приехал со студии, где целую ночь работал над своей новой песней.

-Как началась твоя сольная карьера?

-Вообще моя сольная карьера началась давно, еще до «NA-NA!»
просто во время работы в группе , ее я немного запустил. То, чем я сейчас занимаюсь — это возвращение. Все годы работы в группе я не оставлял мысли о собственном творчестве — все равно от этого никуда не уйдешь.

-Твой первый альбом называется «Один». Почему такое название? Может быть хотел, чтобы девочки-поклонницы тебя, бедного — одинокого пожалели?

-Название это я выбрал потому, что слово «один» для меня имеет несколько значений. Во-первых один — мое личное творчество, без группы «NA-NA!» Во-вторых, один — это в переводе со скандинавского, бог викингов. В-третьих, один — Это мое душевное состояние в этом альбоме. В альбоме представлена разнообразная музыка, и хотя, говорят, первый блин комом, первый альбом мне гораздо роднее, чем второй. Второй мой альбом называется «что ты делаешь со мной»; он выполнен гораздо качественней и профессиональней. Впрочем, лучше путь об этом судят слушатели.

— А как относятся к твоему самостоятельному творче­ству другие ребята из группы и, конечно же, Бари Каримович?

— Относятся хорошо. Все ребята и Бари Алибасов мне здорово помогали. Между нами нет ни зависти, ни обид, ни соперничества. Я думаю, это потому, что все мы — музыканты, и в первую очередь, — друзья.

— Давай, все-таки уточним: ты теперь сам по себе или с группой?

— И там, и там, но по большей части, с группой. Вот от меня девчонки требуют выхода третьего сольного альбома, я и сам этого хочу, но пока очень много работы в группе.

— Если твоя сольная карьера станет удачнее, чем просто работа в группе, ты уйдешь из «Nа-Nа!»?

— Я уйду тогда из группы, когда ее не станет. Тогда можно будет за­няться своей собственной музыкой. Я стараюсь подходить к своему твор­честву уверенней. Так как я уверен в своих собственных силах — незави­симо от группы «Nа-Nа!» — никогда не останусь без работы.

— А кстати, в чем отличие твоей музыки от того, что исполняет«Nа-Nа!»?

-Она немного лиричнее. Вообще, я не люблю сам оценивать свое творчество, для этого есть друзья. Через друзей познаешь себя, они же дают реальную оценку твоего творчества. Один человек, к примеру, сказал, что я уникален, выделяюсь из группы, и хотя я был с этим не согласен, я узнал что-то новое о себе самом и стал уверенней.

— А когда ты порадуешь своих фанатов сольным концертом?

-Пока что у меня очень много работы, но встретиться с ними на концерте очень-очень хочется. Хотя своих фанатов я назвал бы друзьями, а концерт — творческой встречей близких друг другу людей. Но не буду спешить со встречей, так как хочу к ней хорошо подготовиться, чтобы я не просто пришел и спел, а мог пообщаться с пришедшими на мой концерт людьми и вместе с ними попеть наши любимые песни.
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ВОПРОСАМ ОТ НАШИХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ И ЧИТАТЕЛЕЙ, присланным в редакции «Пульса». И один из них звучит так:
«Ты сможешь стать моим настоящим другом?»

-Ну, вначале, , я думаю, нам нужно пообщаться, потому что мнение о человеке , которого ты видел только с экрана, бывает часто ошибочно. Реальность намного сложнее. Но если бы мы поняли друг друга, я думаю, что мы стали бы настоящими друзьями, хоть я и не подарок.

«Жалеешь ли ты (может быть, изредка), что выбрал музыку, а не море? (На этом вопросе Асимов, до того сидевший со спокойным и серьезным выражением лица, вдруг как-то оживился и улыбнулся, видимо, данная тема ему очень близка. — Е.Д.)
— Я выбрал море музыки!

-Любимый вид спорта?

-Легкая атлетика, футбол, хоккей и почти все командные игры. Я очень люблю заниматься спортом — хожу в бассейн плавать.

-Вопрос от читателя из Тюменской области: «Какое у вас впечатление о нашем городе Сургуте?»

-Самые теплые и хорошие. Сургут — город нефтяников, люди там теплые, очень гостеприимные, Сургут — один из городов, куда хочется приезжать снова и снова, и мы туда обязательно еще раз приедем.

-Володя, тебе когда-нибудь снились вещие сны?

-Когда я просыпаюсь утром, от сна помню только фрагменты, детали вспомнить не могу. Но, наверное, когда-нибудь снились и вещие сны. обычно снится какой-то бред: типа, мы с ребятами из «NA-NA» освобождаем кого-то от фашистов или каких-нибудь монстров, мы им головы отрубаем, а они у них снова вырастают , и эти монстры опять гонятся за нами, но бред про монстров анализировать бесполезно, ведь сон — это наше подсознание, в котором скапливается все, что произошло с нами за день.

-Может это идет из детства?

-Моя трагедия детства состояла в том, что я не должен был ходить. Врачи сказали, что у меня нет никаких надежд на выздоровление, если я не сделаю операцию. Но мама не согласилась на эту операцию, так как я на всю жизнь остался бы инвалидом. Когда мне было полтора года, мама повезла меня в город Чехов на лечение, и без всяких операций метя там вылечили. До 16 лет я был на учете у врачей, но опасность миновала уже в детстве. Я благодарен маме и талантливым врачам города Чехова за то, что могу теперь не только ходить, но и бегать и танцевать.

-Можно ли с тобой сфотографироваться?

-Честно говоря, фотографироваться не люблю, но понимаю, что людям, которые подходят ко мне на концертах и на улице, отказать нельзя, я все-таки фотографируюсь, хотя очень люблю просматривать фотографии, которые потом получаются. А нелюбовь к фотографированию появилась, когда в Питере на концерте я получил конъюктевит глаз от множества одновременных вспышек фотоаппаратов и яркого света прожекторов. Тогда я хотел (Володя смеется — Е.Д.) объявить войну Японии, впустившей серию мини-фотоаппаратов. Хорошо, что все обошлось с моими глазами, но с тех пор я предпочитаю давать автографы, хотя и здесь имеются некоторые ограничения.

-Например?

-Например, я никогда не расписываюсь на деньгах, считаю, что это неправильно. Ведь на эти деньги можно купить календарик, бумажку, газетку, где я могу расписаться. Ну а если у человека нет при себе ничего такого, то у меня всегда при себе есть календарик с моим изображением, и я готов расписаться на нем и подарить этот календарик своему фанату.

-У тебя есть свой сайт в Интернете?

-Да, конечно. Причем он создан моими поклонниками, я сам его нашел случайно,  когда он был еще неофициальным. И когда я зашел в него, то он мне так понравился, что мы сделали его официальным. Так что всем добро пожаловать!

Е. Двоеглазова «Пульс»