Наступил пляжный сезон и самое время выбирать солнцезащитные очки.
Все врачи в один голос говорят, что это необходимо для защиты наших глаз, однако они же в тот же один голос напоминают, что не стоит экономить и покупать самые дешевые, не гарантирующие никакого качества аксессуары. Можно вместо пользы принести вред.
Поэтому многие обращают внимание на брендовые очки, проверенных временем производителей.
Кто-то сочтет, что на энную сумму лучше купить несколько моделей попроще разной формы и в разных по цвету оправах, а кто-то примет решение купить одну очень дорогую пару универсального характера.
И то и другое решение имеет право на жизнь, если сами по себе модели безопасны.
Но бывают и варианты «эко» в полном смысле этого слова.
Пластик, из которого делается большинство оправ – все-таки современный продукт развития химической отрасли, металл – тоже в виде готовой стали на деревьях не растет и как камни на дорогах не лежит, хотя по сравнению с пластиком он, конечно, более «природный»
Но вот дерево – это дерево! Из него люди изготавливали вещи, когда еще практически жили в пещерах и об металле и не помышляли, тем более не ведая, что такое химия вообще.
Первое оружие, первая ложка – дерево.
Его дарит нам сама природа. И деревянные оправы сейчас а пике моды. Стиль «эко» все более популярен. Стиль «ретро» и «винтаж» тоже. И дерево – это тот материал, который может объединить эти два модных направления. Чуть-чуть его искусственно «состарил» и вот уже готова вещь из «бабушкиного сундука» — можно всех удивить.
Испанская компания «Ribot», выпускающая одновременно модные и экологичные деревянные солнцезащитные очки, недавно презентовала свою новую коллекцию в лучших традициях качества и стиля. Изюминкой весеннего собрания бренда стали окуляры, вдохновлённые выразительной барселонской горой Тибидабо.
Вот это уже интересно. Будет что рассказать о такой покупке друзьям по приезду, что мол не просто шикарные очки, а со смыслом. А уж в качестве подарка – вообще шикарная идея. Качественное такое приложение к традиционному магнитику с изображением достопримечательности. Ну что – похоже? Можно задать уместный вопрос.
Нельзя не признать, что бренд всегда отличали мастерское исполнение продукции, внимательное постпродажное обслуживание клиентов, эко-френдли взгляд на мир и особое трепетное отношение к своему родному городу. Что примечательно, «Ribot» и сегодня продолжает вдохновляться барселонскими площадями и закоулками так же отчаянно, как четыре года назад.
Приятно когда вот так черпают вдохновения в родных краях.
Eixample, Gracia, Sarrià, Born, Montjuic или Ciudadella – по изящным аксессуарам марки каталонскую столицу уже можно изучить, как свои пять пальцев.
А что будет, когда Барселона перестанет вдохновлять? А такое вообще возможно? Даже, если да, то столица Каталонии – это точно уже не вся Испания.
«Когда это случится, мы сможем приступить к изучению Севильи, Мадрида и других не менее очаровательных городов Испании и мира» — вот так сами производители отвечают на выше поставленный вопрос. Что ж, может быть мы однажды увидим модель, посвященную Кремлю, Храму Василия Блаженного, Москве и России?
Но, видимо, ждать придется долго (раз за границы Барселоны еще так и не вышли), а лето уже «на носу». Есть смысл присмотреться к тем моделям бренда, что уже есть в продаже! Да и не только летом эти очки могут удачно дополнить образ. Как известно модный стиль «эко» предполагает использование натуральных материалов – хлопок, лен, шерсть, кожа. Все это просто шикарно сочетается с деревом. И, например, осенью, когда уже хочется сменить купальник на что-то уютное, теплое, мягкое, эти очки пригодятся. Это к тому, что расходы вкладываются не только в пляжный сезон, и если даже вы привезете такой подарок друзьям в сентябре августе, им не нужно будет убирать его «до будущего лета». Потому что дерево материал, как говорят дизайнеры, «теплый», то есть прекрасно вписывающийся в любой сезон.
Ну а для тех, для кого цвет оправы под цвет глаз или купальника – это принципиальный вопрос, цветные версии у бренда тоже существуют.
Остается только выбрать и решиться на покупку.