Владимир Асимов посетил vip-премьеру долгожданного фильма Квентина Тарантино «Убить Билла» в кинотеатре «Родина». Как выяснилось, Владимир – поклонник творчества самого «зубодробильного» режиссера Голливуда. Фирменный тарантиновский «драйв» Владимир прочувствовал, когда в совершенстве выучил английский и, живя в Америке, по нескольку раз пересматривал кассеты с фильмами режиссера, открывая для себя все новые и новые горизонты творчества любимого творца.
«На «Kill Bill» стоит сходить, уже только потому, что это – Тарантино. Он – мастер непредсказуемых сюжетов, параллельных киножизней в одной ленте, которые в конце концов неожиданно пересекаются, — делился впечатлениями Владимир. — А операторские работы! Помните, эти взгляды «из холодильника», как в «Криминальном чтиве», или из багажника, как в «Убить Билла». Четвертый фильм бунтаря-Тарантино – это фирменный стеб, захватывающие трюки, душ шарко из бутафорской крови, балет восточных единоборств, музыка 70-х, которую можно считать самостоятельным героем фильма, и органичные вплетения в сюжет японского анимэ. Это хрупкая Невеста — Ума Турман с железной волей самурая и неженским хладнокровием, одетая, кажется, в костюмы героев Брюса Ли и Джеки Чана. Единственное, за что немного обидно, так это за то, что красивые женщины, особенно восточные, такие как известная Люси Ли, Джулия Дрейфус или Чиаки Курияма (она сыграла в жестком японском триллере «Королевские игры») наделены неженским стремлением убивать и даже быть убитыми. Но смерть у них, если так можно выразиться, красивая. Лично я как зритель предпочел бы, чтобы они остались живыми. Однако в таком случае стоило идти на фильм другого режиссера, а не беспощадного Тарантино. Плохо, конечно, что на эту премьеру не сходишь с ребенком. Хотя мой 8-летний Семен и занимается в школе боевого каратэ, но «Kill Bill» для детской психики несколько жестковат».
FBI-music октябрь 2003